Тема: где найти AutoCAD Civil 3D

Я проектирую дороги в IndorCAD'e и хочу его сравнить с AutoCAD Civil 3D. Краснодарцы, буду очень признателен, если подскажете, где вариант достать AutoCAD Civil 3D.

Re: где найти AutoCAD Civil 3D

Или подскажите адрес в инете, где можно скачать

Re: где найти AutoCAD Civil 3D

Доброго времени суток, Vitoz!
Без проблем можно взять у нас триалку и побаловаться. При необходимости и купить.
т. 254-24-56, Краснодар, ул. Московская, 45.
Про нас можно в Нете почитать. CSoft Кубань. Я специалист именно по сивилу.

Re: где найти AutoCAD Civil 3D

Добрый день Squirell!!
я из Казахстана, занимаюсь совсем недавно Цивилом, возник небольшой вопрос.
КАК ВЫВЕСТИ НА ПЕЧАТЬ ЧЕРТЕЖ???????
я уже неделю почти парюсь ниче не получается!!!
помоги пожалуйста!
буду признателен!

Re: где найти AutoCAD Civil 3D

Доброго времени суток, Diyas!
Не понимаю проблему. Все как обычно. Файл - Плоттер. Далее настройки, какие Вам больше нравятся (имя плоттера, формат, смещения и т.д.) - ОК. Все.
Никаких больше особенностей.

Re: где найти AutoCAD Civil 3D

Diyas, опишите проблему поконкретней, пожалуйста.
С радостью попробую разобраться.

Re: где найти AutoCAD Civil 3D

Squirell добрый день. Можно обратиться к вам за помощью по поводу AutoCAD'а Civil? Сбрасывая данные с тахеометра, полевой файл получается формата
Первая строчка:
Точка стояния c ее данными
Вторая строчка
Точка ориентирования с ее данными
Третья строчка:
Данные измерений типа:
ОПИСАНИЕ*КОД*НОМЕР ПИКЕТА ... УГОЛ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ...УГОЛ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ... РАССТОЯНИЕ... ВЫСОТА ВЕШКИ.