Тема: как в 3D MAX наложить на сферу рельеф
как в 3D MAX наложить на сферу рельеф в основании у которого находится плоскость?
Информационный портал для профессионалов в области САПР
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форумы CADUser → Autodesk → VIZ и 3ds max → как в 3D MAX наложить на сферу рельеф
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
как в 3D MAX наложить на сферу рельеф в основании у которого находится плоскость?
Учитесь правильно формулировать вопросы!
Что в итоге должно получиться?
исходные данные: сфера и рельеф в основании у которого плоскость (рельеф по форме основания в сегментах сферы). необходимо "укутать" сферу в рельеф.
спецы откликнитесь! очень нужна помощь!!!
Еще раз повторю вопрос - что должно быть в итоге?
Мне нужно понять зачем все эти манипуляции и можно ли добиться нужного результата другими методами.
цель - создание глобуса. сегменты - объект terrain graded solid в основании прямая плоскость. нужно деформировать сегмент -"наклеить" на шар. модификация типа Bend не подходит т.к. она "укутывает" конус.
А Модификатор Дисплейс, не катит, или аналогичный материал на сфру. Зачем такие сложности - плоскость гнуть по форме если форма уже есть!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форумы CADUser → Autodesk → VIZ и 3ds max → как в 3D MAX наложить на сферу рельеф
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc