Тема: Изометрия произвольной окружности

Здравствуйте! Я студент первого курса, начал вчера изучение Autocad, сегодня уже почти закончил свою первую модель. Сейчас строю изометрию окружности (известен радиус 30), естественно должен получиться эллипс, но я не могу найти инструмент в Autocad, который бы поворачивал объекты (в частности мою окружность): думаю, что Autocad может повернуть окружность в эллипс. Но как это сделать?
С уважением mrMoRiC

Re: Изометрия произвольной окружности

а) rotate
б) ddvpoint
в) ellipse

Re: Изометрия произвольной окружности

а) rotate - это для того, чтобы поворачивать фигуру в плоскости, а не в пространстве => мне не подходит.
б) ddvpoint - изменить угол зрения для ВСЕЙ модели, мне нужно только повернуть круг в эллипс (или на рисовать эллипс), остальное у меня уже итак в изометрии.
в)ellipse - изначально пытался построить эллипс ч/з эту одноимённую команду, но она требует задание осей! Мне это неудобно (нет конечно я могу построить эллипс в тетрадке, измерить оси и забить их значения в ellipse - но согласитесь, это плохой приём).
Хотелось бы узнать функцию, которая в идеале работает так:
1). Рисуем круг радиусом R
2). Проворачиваем ТОЛЬКО его (НЕ ВСЮ МОДЕЛЬ), до эллипса (то бишь в изометрию)

Re: Изометрия произвольной окружности

> mrMoRiC
Попробуй:
http://dwg.ru/dnl/538

Re: Изометрия произвольной окружности

> mrMoRiC
В изометрии в AutoCAD'е может быть только вся модедь. Чтобы визуально превратить круг в эллипс надо повернуть круг или вокруг оси X, или вокруг оси Y. Команда "_rotate3d".

Re: Изометрия произвольной окружности

если по указанной ссылке начальный контур указать квадратом, а конечный ромбом со сторонами согласно изометрии, то окружности преобразуется именно в эллипсы в плоскости z=0

Re: Изометрия произвольной окружности