Тема: Перпендикуляр к прямой в пространстве
Пользовательская система координат совпадает с мировой. Вид камеры - сверху.
Рисую линию с координатами (500, 500, 0) и (500, 500, 400).
Визуально она отображается как точка.
Включена привязка к средней точке и перпендикуляр.
Навожу перекрестье на линию, в середине линии создается точка трассировки. Перпендикулярной линии трассировки нет.
С помощью команды 3d orbit поворачиваю камеру на некоторый
угол. Теперь визуально уже можно опознать линию. Опять навожу перекрестье на линию. В середине линии создается точка трассировки и теперь уже создается и перпендикулярная линия трассировки.
Не понятен принцип создания этого перпендикуляра. Ведь координаты линии не изменились, поменялось только положение камеры.
По какому принципу строится этот перпендикуляр?