Re: Азы пректирования
> bogan
Вот пример. Как-то я работал в инженерном консалтинге, в электрическом отделе, чертежником. Консалтинг выпускал проекты, то, что в БСССР называлось стадия Проект. Для большинства чертежников все, что мы рисовали, было палочками и кружочками. Знали, как создать блок. Знали, как разложить по слоям. Рисовали одним цветом #10. Когда в первый день меня попросили перекомпоновать чертеж, то есть перенести слева направо и наоборот разные виды, и я это быстро сделал, меня похвалили. Планы мы рисовали по подосновам, которые готовила из арх. чертежей специальная группа чертежников, наша элита. Они знаки автокад, как нам казалось, очень хорошо. И вот одного из наших перевели в ту группу. Неделю он молчал и не делился впечатлениями.А затем сказал: я столько нового узнал в Автокаде! Сейчас я работаю инженером в электромонтажной конторе, в проектном ее подразделении. (мы выпускаем типа Рабочие чертежи, Shop Drawings). Попробуйте сделать подоснову из очень сложного арх. файла. Тот, кто знает автокад слабо, сможет сделать два плана за раб. день. Я могу 4. А скоро, надеюсь, смогу 10, так как мы с одним из участников форума работаем над специальной комплексной программой. Теперь по эл схемам. Найдите на DWG.ru тему Хитрый блок. Может-ли создать такой блок, который в разы ускоряет черчение, тот, чьи знания в автокаде от и до?. Сможет-ли малограмотный в автокаде инженер создать свое меню, динамические блоки, аннотат. объекты и пр?
У нас работают два чел, закончившие курсы автокада у слабого препода. Один забыл, как создать блок. Другой, которого а спросил, указывая на атрибут-а что это, ответил, замявшись: аттитъюд.
Автокад надо изучать всегда, новые знания неожиданно для вас всплывут и позволят быстрее и красивее сдеалть чертеж