Тема: Трехмерный генплан. КАК ?

Здравствуйте.
Я выполняю чертежи застройки города. В 2х мерной модели это выглядит так: есть съемка - растр. На съемке вырисовываются дороги, здания, тротуары и т.п.
Я хочу хотя бы элементарно нарисовать здания объемными. Пусть это будет просто куб, закрашенный определенным цветом. Я беру квадратик любого здания, выдавливаю его, получается кубический каркас. Делаю в просмотре изометрию (например, юго-запад). Получается красиво. НО я хочу, чтобы здание было полностью закрашено. Пробую сделать "раскрашивание" - "плоское". Здание делается закрашенным, но при этом ужасно размазывается растр и почему-то через закрашенное здание проступают линии и текст, расположенные под ним.
Что я неправильно делаю???

Re: Трехмерный генплан. КАК ?

Могу посоветовать воспользоваться Ревит Архитектура 2009. В этом релизе более-менее реализованы возможности генплана:рельеф, проезды, тротуары, благоустройство, парковки.
Я сам инженер-генпланист (г.Николаев, Украина (многострадальная))

Re: Трехмерный генплан. КАК ?

Revit  конечно хорошо, но наличие разных программ для работы это не есть хорошо, надо придерживаться одной, да и где ему сейчас ревит искать. Ты попробуй просто рисовать не выдавливанием полилиний,а полителами, тогда у тебя будет объем, подавно политела можно складывать, вычитать и обрезать по любым формам зданий. А для рельефа просто строится матричная поверхность из точек с координатами отметок и все

Re: Трехмерный генплан. КАК ?

> CAHEK
Что значит- строится матричная поверхность? Это если есть у меня топооснова от геодезистов с точками и их координатами , что я должна с нею сделать, чтоб при переходе в трехмерку это поверхностью увидеть?

Re: Трехмерный генплан. КАК ?

> Владимир
Вам бы лучше векторизовать растр, вместо картинки иметь её векторную копию. Для Автокада есть программы, которые это делают автоматически. Raster Desk, и Raster Design. Или вручную обрисовать топооснову.

> Галя