Тема: Отдам AutoCAD в хорошие руки

Отдам AutoCAD 2008 русская версия в обмен на простую программу для дизайна интерьера.
Люди добрые! Понимаю, что пишу не туда и не там, но не знаю, куда бежать, а Интернет у нас модемный ("мы сами не местные, поможите кто чем можете")!
Вот попросила мужа купить АК, а оказалось, это совсем не то, в общем, не подумавши. Хотелось бы такую программу для чайничков, чтобы были готовые варианты мебели, покрытий  разных и много. и еще с 3D.
Наверно, разобраться с АК может только специалист, а я врач, и дите грудное. И жаба душит за потраченные деньги ((
В общем, если предложение обмен интересно - пишите на maniyka (соб) hotbox точка ru
Или хотя бы поскажите, какую программу надо искать. Скачала stolplit, но там мало вариантов.

Re: Отдам AutoCAD в хорошие руки

Попробуйте программу от икеи для проектирования интерьера. Скачать здесь http://www.ikea.com/ms/ru_RU/rooms_idea … nners.html
Или попросите мужа купить программу ARCON, она проще автокада и для рисования интерьера удобнее.
з.ы. неужели вы купили Autocad 2008 за 120 000руб? 0_о

Re: Отдам AutoCAD в хорошие руки

120 тыс.???? Ужас какой! Я даже не знала, что он столько стоит.
Да нет, на Митинском рынке, продавали вообще за 1000, отдали за 600 р. Я просто думала, что любой диск будет максимум 200, поэтому обидно стало, что так дорого и зазря. Но теперь вы меня утешили, спасибо! ))
Мне просто было стыдно в этом признаваться на таком крутом форуме.

Re: Отдам AutoCAD в хорошие руки

И спасибо большое за ссылку! Правда, по модему это нереально скачать.

Re: Отдам AutoCAD в хорошие руки

> Мария
SketchUp

Re: Отдам AutoCAD в хорошие руки

Спасибо. Такие сообщения поднимают настроение.
Не пора еще выкладывать для Автодеска пару десятков тысяч енотов, не пора...

Re: Отдам AutoCAD в хорошие руки

8)
А почему не научить в нем работать, AutoCAD гипкая система, как пластелин, лепи, что хочешь! Купите книжку или пройдите курсы! :!: