Тема: О посредниках и "последствиях"

Ответ для jk (см.  https://www.caduser.ru/forum/topic4032.html  )
На рынке САПР ставка, как правило, делается не столько на поставщика (или посредника), сколько на программный продукт. Не стоит лукавить на счет заплаченных посредникам денежек, основная доля попадает на счет к поставщикам. Причем  сами же поставщики принимают активное участие в расширении дилерской сети по продаже своего продукта.
?История, когда ПО приобретается не у поставщика а у посредника, всегда чревато последствиями? - полная ерунда, если компания ценит свой программный продукт и пользователей, то никаких ?последствий? быть не должно, или все поставщики должны заявить ? ?Не покупайте у наших посредников, будут проблемы!?. Из умозаключений jk (думаю Вы работаете в CS) следует что у Consisten Software рискованно покупать скажем ПО ?СТАРТ? или ?ГИДРОСИСТЕМА? т.к. CS выступает посредником, а это ?чревато последствиями?.

Re: О посредниках и "последствиях"

RE: возьмите свою твердотельную модель и запустите генератор чертежей.
Я так и делал но генератор чертежей PLANT-4D делает то же, что и Setup Profile в AutoCAD только еще должен генерировать осевые линии (что кстати почему то не работает), в результате все трубы одного цвета.
RE: рекомендую разнести "цветные" трубы по слоям и выполнить проекции включая их отключая их один за другим.
Этот способ не подходит т.к. отключенные трубопроводы не участвуют в генерации чертежей. Трубопроводы в разных уровнях многократно перекрывают друг друга и невозможно будет определить какие трубы под какими и между какими проходят.
Но все равно спасибо, использую этот способ для другого случая.

Re: О посредниках и "последствиях"

Добрый день!
Полагаю что для раздражения причин нет. Поясню:
существуют понятия дистрибутор и дилер. Оба могут быть посредниками. В случае с Plant  именно так. CS (дистрибутор) сама Plant  не производит, лишь адаптирует и локализует и продвигает на рынок, осуществляет также тех.поддержку.
Не знаю подробностей поставки на ваше предприятие, могу лишь предположить, что сделку проводил наш дилер (уполномоченный перепродавец). Оснований сомневаться в честности дилера нет. Он поставил ПО, оно работает.
Как правило у дилера нет возможности организовать полную тех.поддержку, обучить специалиста и тд. Обычно это переадресовывается на дистрибутора, по отдельному контракту он оказывает такие услуги.
    Вы должны понимать что продукты подобные PLant обязательно требуют такого сопровождения! Это не "коробочное" ПО. Оно требует определенного комплекса действий, вы уже с этим столкнулись.
    Рекомендую выйти на свое руководство с предложением о заключении с нами договора, на техническую поддержку и сопровождение Plant.

Re: О посредниках и "последствиях"

> ответ
на Дмитрий (30.05.2003 в 11:09:26)
Ах,  уважаемые господа - посетители форума  и Дмитрий лично!
Если бы все было так просто!
Бери у разработчика, не бери у посредника! Или бери у посредника, он все знает и может поддерживать, не бери у разработчика - ему некогда этим заниматься, он плохо общается с пользователями!
Нельзя в этом сложном деле, именнуемом внедрением современных информационных технологий, написать простые рекомендации и всегда ими руководствоваться.
Вы же сами все знаете. Бывает по-всякому. Если Вы участвуете в процессе выработки решения о необходимых продуктах, исследуете разные возможности, тестируете разные продукты, звоните, беседуете со специалистами, задаете вопросы, вы таким образом выясняете, кто и как распространяет и поддерживает программные продукты. Но с кем потом придется работать, вы можете и не определять. По тем или иным соображениям лицо, принимающее решение, производит покупку совсем в другой организации. Это случается сплошь и рядом. Это продал посредник. Сможет ли он потом вам чем-то помочь? Сомневаюсь. Можно ли застраховать себя от такой ситуации? Нельзя.  Это жизнь.  Хорошо, если выбор продуктов и поставщика сделан верно. 
Сложные продукты в обязательном порядке должны поставляться с сопровождением и обучением. К сожалению, в России пока реализовать это сложно. Заказчики в лучшем случае получают то, что хотели, но  не от того поставщика. А иногда и вовсе не то, что хотели, а то, что было навязано, и  от случайной фирмы.
К сожалению, от такого развития событий никто не застрахован. И поэтому хорошие продукты получают нелучшую репутацию.
Не хочется завершать на пессимистической ноте. Желаю всем только успешного опыта в деле освоения и внедрения новых технологий!