Тема: Организация коридора в плане по форме буквы «П».

Имеемся проезд, внутри квартала, с односторонним движение. Ширина проезжей части 4,5 м имеются уширения для остановки и стоянки, ограничен бортовым камнем.
Построен профиль. Коридор построен по продольному профилю левый, и правый край проезжей части определен до линий бордюра. Т. Е ширина коридора изменяется до линии бордюров.
С внешней частью проезда нет проблем, а вот с внутренней получается, не очень. Так как уширение внутренней кромки продлеваются до самой дальней линии П-образного поезда т.е к противоположной стороне проезда. Соль вопроса в следующем. Может, кто сталкивался с каким либо параметром, который определял максимальный размер уширения. Чтобы исключить ситуацию, когда край проезжей части вместо ближайшей линии уширялся до противоположной линии, т.е. дальней.
В принципе есть решение, разбить линию внутренней кромки на две или три чтобы у них не было одинаковых линий на одном направлении уширения коридора.

Re: Организация коридора в плане по форме буквы «П».

Очень странная ситуация. Вообще-то конструкция всегда ищет ближайшую цель. При определении целей мы даже можем несколько линий указать, полоса будет расширяться до ближней линии. Но если уж у Вас получилась такая ситуация - не знаю, правда, как так! - то хорошее решение разбить линию бордюра на несколько.

А слышали про такой элемент ConditionalHorizontalTarget? Он работает таким образом, как Вы пишете: задаёте максимальную ширину, если конструкция в этом интервале находит цель, то вставляет определённый элемент, а если не находит, то какой-то заданный другой. Этот элемент пока не входит в стандартный пакет, только со следующей версией будет, а сейчас можно скачать на сайте подписки. Может быть, у кого-то из коллег есть.

Re: Организация коридора в плане по форме буквы «П».

dallaz,
На счёт разбивать линию я писал. Это решение я использую. Всё равно при обработке пересечений нужно делить коридор. Просто дума что где то есть условие в которое нужно включить. Не знаю что предложат в 2010.  :)