Тема: Видимость примитивов на проекциях c модели

УВАЖАЕМЫЕ!
Может кто знает, подскажите!
Строю модель здания, состоящую из солидов (3D-Solid), блоков (Block Reference), состоящих из разных примитивов (линии, полилинии, дуги, окружности и пр.) и просто линий, полилиний (оси здания и пр.). Потом делаю с модели проекцию фасадов к примеру.
Результат: всё, что из солидов - на проекции видно (т.е. просто есть), все что из линий, блоков и пр. - не видно (т.е. просто нет).
Может что-то где-то надо включить? или выключить? или это непобедимо?
Заранее благодарен за любой ответ.

Re: Видимость примитивов на проекциях c модели

Должно быть видно.  Может на разной высоте сидит. Хорошо видно с _.3dorbit

(изменено: NZZ, 2 июля 2009г. 13:44:15)

Re: Видимость примитивов на проекциях c модели

Всё сидит на своих правильных высотах, с _.3dorbit тоже ничего не проецируется.
Может я неправильно излагаю термин "видимость", по-другому: в результате создания проекции линии (может назвать их векторные линии...) на проекцию просто не проецируются.
Нарисуйте, например, просто прямоугольник и сделайте его проекцию - ничего не будет...
При выборе объектов для создания проекции, такие объекты просто не выбираются,
пишет "Select objects: Specify opposite corner: 0 found, 0 total".

Re: Видимость примитивов на проекциях c модели

Если имеется в виду команда ПЛОСКСНИМОК (_flatshot), или ее предыдущие подобия (_solprof, _solview, + _soldraw, они обрабатывают исключительно 3dsolidы), а _flatshot еще и region + эти объекты, включенные в блоки и внешние ссылки. Отрезки с полилиниями и т.д. - не "плющатся". Ну, A2010 еще обрабатываются 3dMech (если правильно обозвал примитив).