Тема: Функции Планкада 1.7

Есть-ли в Планкаде 1.7 функции "подобие" или "смещение", для меня столь необходимые и привычные, которые есть даже в Автокаде 2002? Есть-ли возможность сворачивания панелей "свойства" "менеджер объектов" как в 2007 Автокаде для увеличения рабочего поля? есть-ли "Быстрый калькулятор"?

Re: Функции Планкада 1.7

Подобия нет , но добавить не такая уж и проблема. Тем более что скоро планируется версия 2.0
Вам понадобиться написать обращение в тех поддержку по адресу plancad (собака)rosinv.ru . И описать какие операции вы делает при помощи этой команды, которых нельзя решить имеющимися инструментами.
Дело в том что почти все перекрывается функцией преобразовать в стену, с дальнейшем взрыванием стены если это нужно
Планкад штука заказная и носить изменения без согласования с ростехом неправильно.

Что такое смещение???
По сворачиванию  - А что мешает просто закрыть и открыть панель? Не совсем понял о чем речь
Красивого калькулятора с кнопками нет, но любые геометрические размеры можно прямо командной строке водить как мат функции
Например ввести длинну стены равную 2+3

Re: Функции Планкада 1.7

Андрей Северинов пишет:

Подобия нет , но добавить не такая уж и проблема. Тем более что скоро планируется версия 2.0
Вам понадобиться написать обращение в тех поддержку по адресу plancad (собака)rosinv.ru . И описать какие операции вы делает при помощи этой команды, которых нельзя решить имеющимися инструментами.
Дело в том что почти все перекрывается функцией преобразовать в стену, с дальнейшем взрыванием стены если это нужно
Планкад штука заказная и носить изменения без согласования с ростехом неправильно.

Что такое смещение???
По сворачиванию - А что мешает просто закрыть и открыть панель? Не совсем понял о чем речь
Красивого калькулятора с кнопками нет, но любые геометрические размеры можно прямо командной строке водить как мат функции
Например ввести длинну стены равную 2+3

Re: Функции Планкада 1.7

Свою цитату вижу, а где остальной текст?:)

Re: Функции Планкада 1.7

Смещение - это таже функция что и подобие, но только в более ранних версиях Автокада...
Сворачивание позволяет без нажатия выводить необходимые панельки, а не каждый раз их закрывать и открывать, что означает более удобный интерфейс
То есть для внесения изменений необходимо докладывать своему ночальству, затем оно  програмистам, затем разработчикам... И так может длиться годами...
По поводу длинны, то есть и наиболее сложние функции... Например тангенс и косинус...

Re: Функции Планкада 1.7

НЭТ малость тупит...  :D
а есть функция вписывания кривых через "Тангенс, Тангенс, Радиус"?

Re: Функции Планкада 1.7

По калькулятору
Введите в командной строке знак - ?
Программа напишет полный перечень доступных функций
Так даже уравнения решать можно , а не только синусы

По пожеланиям, достаточно письма непосредственно от вас, к начальнику ходить не надо. Тут дело не в бюрократии, а в том что программа  уже сдана. До этого мы 4 года реализовывали вообще почти все что нам писали Теперь перешли в режим правки ошибок, а новый функционал, будет реализовыватся только в следующей версии , которая выдет в конце года. Чтобы включить в очередь Мне нужно хотябы одно обращение от ростеха.

По сворачиванию панелек. Вроде когда писали интерфейс старались сделать так чтобы все что не нужно можно было закрыть окончательно и не трогать. а то что нужно вылезает само. Если не сложно опишите пример, а то никак не могу понять о чем речь.

Re: Функции Планкада 1.7

В Автокаде 2007 если не наводить курсор на панельку, то и панелька сварачивается в одну строчку, но если навести курсор, то она полностью открывается, без нажатия каких-либо клавишь и задавания каких-либо команд...
Про кривые через "тангенс, тангенс, радиус" просто достаточно указать 2 отрезка и внести радиус кривой, она автоматическивписывается, то есть радиусы кривых на ж/д путях, дорогах черчу таким образом. т.к. других данных нету. И соответственно центра радиуса нету, а в Планкаде все кривые вычерчиваются через центр кривой.
Такимже образом чертятся круги...

Re: Функции Планкада 1.7

По второй части , а чем команда сопряжение не устроила, это собственно и есть дуга по дум точка и радиусу.
Панельки не планируются. В отличие от Автокада в Планкаде Инспектор нужен крайне редко, так что его можно просто закрыть. а другие окна вылезают и закрываются сами по мере необходимости

Re: Функции Планкада 1.7

При сопряжении я должен указать 2 конкретные точки, а при функции мне достаточно указать 2 прямые и радиус, а точки соприкасновения мне не нужны

Re: Функции Планкада 1.7

В вы всетаки попробуйте:) для команды сопряжения в планкаде как раз нужно указать не две точки , а две прямые

Re: Функции Планкада 1.7

тогда возникает всеже необходдимость для вычерчивания второго пути, расположенного рядом... Чтоб заново его не вычерчивать, подобием его копировать и радиус кривых автоматически изменится

Re: Функции Планкада 1.7

Вариант 1 - рисовать пути мультилинией ( то есть линией уже состоящей из двух )
Вариант 2 - нарисовать 1 линию, преобразовать ее в стену и взорвать. Полный аналог подобья получиться ( на два клика правда больше , но это не смертельно )

Re: Функции Планкада 1.7

Ну точно!!!! У нас в России все через заднии линии рисоваться будет...  :(
Ладно, сыроватость программы будем с начальством переговаривать...
Есть зато весьма радостные моменты "смена угла линии в свойствах" например, примного благодарен за такие прибомбасы

Re: Функции Планкада 1.7

Поругаться на страну всегда проще чем написать одно единственное письмо
Вы не написали не одного бага, в чем сыроватость то , в отсуствии команды Автокада, так это и не автокад
Это не форум тех поддержки, все что мы тут пишем, вообще ростеху по барабану. 
А я отвечаю просто по доброте душевной:)

Re: Функции Планкада 1.7

Рисовать мультилинией кстати правильнее чем рисовать 1 линию и делать подобье

Re: Функции Планкада 1.7

Дело не в том что оналоги подбирать, а в том чтобы упрощать работу... а чертить можно и в Паинте...
Просто дело в самой мультилинии... это на каждый раз ее прийдется создавать новую, а если в дальнейшем прийдется добавлять еще одну ветку, а затем еще одну...
Писать жалобы да грустно как-то, не проще ли тут подъискать ответы, да пути решения через альтернативу, и соответственно подучиться чему-либо новому.
И еще одно весьма неудобное замечание по поводу вычерчивания: Зачем создавать помещения, этажи, если в итоге все равно прийдется закалачивать вручную.
И есть ли настройка текста, цифр не через свойства при создавании помещений и их частей (масштаб не совпаданет)
По поводу печати (вывод на принтер) есть-ли возможность менять (вносить изменения) в модели, не выходя из листа, а то зачастую при линейных объектах разбиваем чертежи на формат А3, а линии разрыва чертим в модели, а бегать из листа в модель, когда это все притормаживает, весьма не удобно...

Re: Функции Планкада 1.7

Я думаю все же стоит вначале проити обучение, а то вопросы пошли какие то странные
Какие ветки, почему что то надо вколачивать.
Давайте уж формулировать вопросы. А то я отвечать перестану
Желательно , чтобы новый вопрос , новая тема на формуме. А то иначе не разобраться.

И еще зайдите на plantracer.ru и почитайте последние пять статей посвященных работе в плантрасер
Может тогда хоть станет понятно для чего это все надо и почему площади не надо вкалачивать.

Re: Функции Планкада 1.7

Здравствуйте есть  вопрос по векторизации. Функция работает очень даже неплохо. тем не менее хотелось бы полюбопытствовать какой из основных факторов более влияет на качество распознавание - качество  растрового изображения или качество и количество элементов в библиотеке. Самое смешное что при распознаваение стен при загрузке новой (абсолютно голой) библиотеки контур здания формируется целиком со  всеми перегородками. Единственным минусом является то что он стены видит все внутренними и их толщину ассоциирует с толщиной растрового оргигинала. Но смотрится вполне прилично. Это при том что растровый оргинал сделан  с рукопашных чертежей дореволюционного  :D периода. При распознавании изображения при загруженной полной рабочей библиотеки (есть все) со стенами начинается путанка. Где то может не выдать вообще. В чем причина? Скажу сразу набор стен в заполненной библиотеке более чем полный.

Re: Функции Планкада 1.7

Тут надо исходить от обратного , чем меньше элементов в библиотеке , тем точнее будет результат . Вероятность что программа ошибется , значительно выше, если ей приходиться выбирать правильный вариант из 50 окон в библиотеке, а не из двух.
Не надо пытаться распознавать все. При векторизации в библиотеке лучше иметь только те элементы которых на плане много , ну как минимум 10-20 элементов. Иначе эти элементы быстрее дорисовать.

По стенам, понятно дело что программа не может заранее только по плану знать какая стена капитальная а какая перегородка. Потому если библиотеке нет стен, все стены делаются внутренними
Вы всегда можете затем фильтром выбрать все стены толще определенной величины и задать тип стены.