(изменено: Yuriy, 26 сентября 2009г. 13:01:40)

Тема: Как правильно реагировать на фатальные и прочие аварийные вылеты.

Выкинуть автокад на помойку...   :)
Уволить специалиста САПР вместе с системным администратором...  :)
Продать все компьютеры и перейти на ручное проектирование...  :)
...

небеспочвенная ШУТКА  :D

Чтобы данная шутка не воплотилась в жизнь хоть в какой либо части размещаю на суд форумчан сл. информацию надеясь на поправки и дополнения.

История существования автокада свидетельствует, что фатальные и прочие аварийные вылеты любых версий автокада  (впрочем как и любых других программ) всегда были, есть и вероятно будут как бы ни старались разработчики автокада и как бы не ругались  пользователи и их руководство.


Поэтому :


Чтобы минимизировать потери при фатальных вылетах необходимо
------------------------------------------------------------
- чаще сохраняться в процессе работы
- перед началом работы создавать страховочные копии


Если фатальный вылет произошел -
-------------------------------
Сохраниться если будет предоставлена такая возможность, но перед сохранением не повредит сделать копию последнего состояния файла при помощи TC или проводника т.к. были случаи порчи файла сохраненного при фатале.
Вызвать автокад, проверить  состояние файла и если информация была потеряна попытаться восстановить файл.
Иногда бывает необходимо перезагрузиться.


Причины фатальных вылетов и методы борьбы с ними
-------------------------------------------------
1. Глюки или нестабильная работа Автокада.
исправляется 
- установкой обновлений или SP
- восстановлением части реестра, связанной с автокадом
- восстановлением автокада
- переустановкой автокада после полной деинсталяции и чистки
- переустановкой Windows и автокада

2. проблемы с сетью или сервером
Для подтверждения данной проблемы необходимо временно поработать с файлами переписав из на жесткий диск локального компьютера.

3. нехваткой ресурсов при работе с емкими файлами – оперативной памяти, дискового пространства.
Проблема решается :
- улучшением необходимых характеристик компьютера
- грамотным разложением информации по нескольким файлам и окончательной сборкой при помощи внешних ссылок
- настройкой размера виртуальной памяти

4. наличием в dwg.файлах или используемых внешних ссылок ошибок или глючных объектов.
- исправляется чисткой чертежа и исправлением ошибок.

5. наличием в чертежах proxy-объектов, порождаемых сторонними приложениями.
Проблема снимается
- удалением proxy объектов  см. здесь.
- преобразованием внешних по отошению к автокаду объектов в автокадовские при помощи приложения, породившего эти объекты.    Напр. СПДС и т.п.



профилактика от фатальных ошибок
--------------------------------
- Чистка чертежа  Command: PURGE
- Чистка чертежа от неиспользуемых масштабов. Command: -scalelistedit + [reset]
– Чистка чертежа от прокси объектов
- проверка и исправление текущего чертежа AUDIT



PS.
Фатальные и аварийные вылеты не смертельны, главное найти причину и устранить ее или обойти, что не всегда бывает быстро. И зачастую решается совместными усилиями пользователей, сп.САПР, системного администратора, разработчиков софта и их дилеров.

За последние месяцы ни разу не вылетал там где САМ с коллегой выполняю 2-3D проектирование в отличии от фирм которых курирую как сп. САПР (AA 2008-2009-2010 eng).

Re: Как правильно реагировать на фатальные и прочие аварийные вылеты.

Yuriy,

6. Пользоваться лицензионной версией.
Есть статистика примерно за 30 лет работы с Autodesk, пока продукт не
"сходит" к себе домой отметиться, стабильной работы не жди!

Re: Как правильно реагировать на фатальные и прочие аварийные вылеты.

Vitaly пишет:

Есть статистика примерно за 30 лет работы с Autodesk, пока продукт не
"сходит" к себе домой отметиться, стабильной работы не жди!

Есть статистика за тот же период. Фигня это!

Re: Как правильно реагировать на фатальные и прочие аварийные вылеты.

bender,
...ты сегодня бендер, завтра паниковский, кому из нас поверят больше? ))

Re: Как правильно реагировать на фатальные и прочие аварийные вылеты.

Vitaly пишет:

Yuriy, 



6.  Пользоваться лицензионной версией .

Есть статистика примерно за 30 лет работы с Autodesk, пока продукт не

"сходит" к себе домой отметиться, стабильной работы не жди!

ПУРГА!!!! Лицензионность автокада совсем не гарантирует и не снижает риск падения. Система ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ акада не яляется обеспечением защиты, а лишь системой учета лицензионных пользователей. Снимается без ущерба для работы на раз-два-три. Но следует помнить, что использование ломанных программ это незаконно и преследуется по закону!  :o

Re: Как правильно реагировать на фатальные и прочие аварийные вылеты.

К сожалению должен констатировать, что и bender, и Гость правы. Ошибки AutoCAD - это ошибки его разработчиков и никак не связаны с фактом лицензионной его чистоты.

Re: Как правильно реагировать на фатальные и прочие аварийные вылеты.

C гостями разного рода я спорить не собираюсь, много чести... а Ривилис дует в дудку Autodesk!

Re: Как правильно реагировать на фатальные и прочие аварийные вылеты.

Vitaly, уж кто бы говорил!!! Ты не на дудке, а в тромбон автодеска дуешь!!! Похоже ты что-то перепутал. Впрочем, это оффтопик.


Чтобы меньше падало:

7. Поосторожнее с настройками видеодрайверов + аппаратное ускорение. Особенно с OpenGL.ы

8. Не использовать больше 5-10 листов на 1 файл.

(изменено: Vitaly, 27 сентября 2009г. 22:02:48)

Re: Как правильно реагировать на фатальные и прочие аварийные вылеты.

ГостьГлаза протри, ты в какой ветке? Какие на хрен 5-6 листов? В Architecture 1 файл- 1 лист!

... OpenGL.ы

проснись, его уже в помине нет, DirectX

Система ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ акада не яляется обеспечением защиты, а лишь системой учета лицензионных пользователей.

- это что юмор, или неудачная шутка? Ты открой ему доступ в интернет и сразу узнаешь, защита это или учёт!

Re: Как правильно реагировать на фатальные и прочие аварийные вылеты.

Vitaly, ты прав - ветка не та. Но, тема хорошая!

Если ты считаешь, что 1 dwg - 1 лист, то значит так и есть, твоя рекомендация жесче, значит справедливее для общего пользования.

OpenGL до сих пор самые быстрые драйверы. Между прочим DirectX не сильно лучше, но автокад действительно лучше с ними работает, хотя все равно с сильными глюками.

По защите - Как пользователь ты наверно сильно лучше среднего обывателя, но не нужно касаться вопросов, если в этом вопросе совсем ничего не понимаешь. Если любопытно, то для самообразования сходи на lavteam и поспрашивай там у умных людей, поинтересуйся, что да как. Но, лучше не делай этого и оставайся просто продвинутым пользователем  ;)

Re: Как правильно реагировать на фатальные и прочие аварийные вылеты.

А вот и не подеретесь.

(изменено: Vitaly, 28 сентября 2009г. 07:16:23)

Re: Как правильно реагировать на фатальные и прочие аварийные вылеты.

Гость,

сходи на lavteam и поспрашивай там у умных людей, поинтересуйся, что да как.

Я оттуда и не уходил... )))
И прекрасно знаю как работает подломанная триал-версия и лицензия!
Попробуй и ты, почувствуешь разницу!
Тамошние знатоки делают обрезание дискам на 1-2 гига  и впаривают доверчивым чайникам.
Вот тебе и Лава!

Re: Как правильно реагировать на фатальные и прочие аварийные вылеты.

Vitaly,...так ведь только странный человек будет "улучшенные" (кастрированные) версии себе устанавливать. Вменяемые нарушители закона поставят триалку + кейген ну или патч в крайнем случае... и никаких проблем.

(изменено: Vitaly, 28 сентября 2009г. 10:24:11)

Re: Как правильно реагировать на фатальные и прочие аварийные вылеты.

Гость

...поставят триалку + кейген ну или патч в крайнем случае... и никаких проблем.

Один два месяца действительно без проблем, (чтобы сразу не раскусили) потом всё хуже и хуже, пока совсем не отвалится. Ставишь заново (если сумеешь)и всё сначала!
Я не говорил, что лицензия совсем не сбоит, но подломанная намного чаще! И отказать не отказали, но и нормально не поработаешь! Т.о. толкают народ на покупку.