Тема: Как правильно реагировать на фатальные и прочие аварийные вылеты.
Выкинуть автокад на помойку... :)
Уволить специалиста САПР вместе с системным администратором... :)
Продать все компьютеры и перейти на ручное проектирование... :)
...
небеспочвенная ШУТКА :D
Чтобы данная шутка не воплотилась в жизнь хоть в какой либо части размещаю на суд форумчан сл. информацию надеясь на поправки и дополнения.
История существования автокада свидетельствует, что фатальные и прочие аварийные вылеты любых версий автокада (впрочем как и любых других программ) всегда были, есть и вероятно будут как бы ни старались разработчики автокада и как бы не ругались пользователи и их руководство.
Поэтому :
Чтобы минимизировать потери при фатальных вылетах необходимо
------------------------------------------------------------
- чаще сохраняться в процессе работы
- перед началом работы создавать страховочные копии
Если фатальный вылет произошел -
-------------------------------
Сохраниться если будет предоставлена такая возможность, но перед сохранением не повредит сделать копию последнего состояния файла при помощи TC или проводника т.к. были случаи порчи файла сохраненного при фатале.
Вызвать автокад, проверить состояние файла и если информация была потеряна попытаться восстановить файл.
Иногда бывает необходимо перезагрузиться.
Причины фатальных вылетов и методы борьбы с ними
-------------------------------------------------
1. Глюки или нестабильная работа Автокада.
исправляется
- установкой обновлений или SP
- восстановлением части реестра, связанной с автокадом
- восстановлением автокада
- переустановкой автокада после полной деинсталяции и чистки
- переустановкой Windows и автокада
2. проблемы с сетью или сервером
Для подтверждения данной проблемы необходимо временно поработать с файлами переписав из на жесткий диск локального компьютера.
3. нехваткой ресурсов при работе с емкими файлами – оперативной памяти, дискового пространства.
Проблема решается :
- улучшением необходимых характеристик компьютера
- грамотным разложением информации по нескольким файлам и окончательной сборкой при помощи внешних ссылок
- настройкой размера виртуальной памяти
4. наличием в dwg.файлах или используемых внешних ссылок ошибок или глючных объектов.
- исправляется чисткой чертежа и исправлением ошибок.
5. наличием в чертежах proxy-объектов, порождаемых сторонними приложениями.
Проблема снимается
- удалением proxy объектов см. здесь.
- преобразованием внешних по отошению к автокаду объектов в автокадовские при помощи приложения, породившего эти объекты. Напр. СПДС и т.п.
профилактика от фатальных ошибок
--------------------------------
- Чистка чертежа Command: PURGE
- Чистка чертежа от неиспользуемых масштабов. Command: -scalelistedit + [reset]
– Чистка чертежа от прокси объектов
- проверка и исправление текущего чертежа AUDIT
PS.
Фатальные и аварийные вылеты не смертельны, главное найти причину и устранить ее или обойти, что не всегда бывает быстро. И зачастую решается совместными усилиями пользователей, сп.САПР, системного администратора, разработчиков софта и их дилеров.
За последние месяцы ни разу не вылетал там где САМ с коллегой выполняю 2-3D проектирование в отличии от фирм которых курирую как сп. САПР (AA 2008-2009-2010 eng).