Тема: AMEP vs Revit MEP

Здравствуйте!

Вот стою перед выбором с каким софтом работать. Сам я инженер-электрик и получаю архитектурные планы в голом AutoCADe. Соответственно процесс задания помещений - мой.

Я сейчас работаю в AMEP просто потому, что он мне раньше попался под руку. Однако Revit MEP мне кажется перспективнее, что ли... (может лет через 5-10 все архитекторы и строители перейдут в Revit?)

Также немаловажный вопрос - программирование в .NET для MEP (я немного работаю в VB.NET) и полазав по autodesk.com нашел гораздо больше для Revit MEP, чем для AMEP.

Что же выбрать, посоветуйте? Заранее спасибо.

P.S. Особенно приветствуются аргументированные ответы.

Re: AMEP vs Revit MEP

wl2000,

(может лет через 5-10 все архитекторы и строители перейдут в Revit?)

сам же и ответил!

Re: AMEP vs Revit MEP

т.е. Revit MEP?

Может, имеется противоположное мнение?

(изменено: Vitaly, 12 октября 2009г. 11:52:46)

Re: AMEP vs Revit MEP

wl2000,

Может, имеется противоположное мнение?

... т.е. не перейдут? )))

Любую слаботочку и электрику в т.ч. лучше начинать со схемы!
Сразу можно прикинуть материал, обсудить со смежниками, согласовать и т.д.
А потом уже приступать к поэтажным планам. Тем более, что на практике электриков в первую очередь интересует схема и кабельный журнал, остальное им пофигу!
Значит делаем соответствующие выводы:
1) нет пока схематики в Revit, придётся как-то обходиться др. ср-вами.
2) нет лотков и эл. плинтусов и коробов
3) нет расчётов по ГОСТ (освещение, токи к.з., отчёты по щитам)
4) нет кабельного журнала по ГОСТ, в т.ч. длины рассчитываются dx,dy т.е.
   ошибиться можно в разы!
5) нет контента и обозначений по ГОСТ
6) ...
можно продолжить! Так что решай! Если есть возможность начинать с нуля, т.е. молодая контора
др. софта нет, и можно не торопясь изучать, накапливать, то можно рискнуть!
Иначе и двух шагов не сделаешь, как только потребуют результат, так на этом всё и закончится, я т.д.!