Тема: Геометрия Aec объектов
Добрый день!
У меня появилась проблемка: не могу никак добраться до геометрии Aec объектов(в Brep форме). Пробовала конвертировать стены в AcDb3dSolid:
AecDbWall* wall = AecDbWall::cast(pEnt);
AcDbVoidPtrArray wallComponents;
Adesk::Boolean doSimple3d = Adesk::kFalse;
Adesk::Boolean cacheIt = Adesk::kTrue;
Adesk::Boolean doMergers = Adesk::kTrue;
Adesk::Boolean cutOpenings = Adesk::kTrue;
Adesk::Boolean cutInterference = Adesk::kTrue;
Adesk::Boolean applyBodyModifiers = Adesk::kTrue;
Adesk::Boolean modelOpeningEndcaps = Adesk::kFalse; wall.getComponentBodies(wallComponents,doSimple3d,cacheIt,doMergers,cutOpenings,cutInterference,
applyBodyModifiers,modelOpeningEndcaps);
int nComponents = wallComponents.length();
for(int i=0; i < nComponents; i++)
{
AcDb3dSolid solid;
solid.setBody(wallComponents[i]);
}
Естественно, так конвертировать не получается.
Приветствуются любые идеи, с помощью которых можно программно либо конвертировать Aec объекты в AcDb3dSolid, либо как-то иначе получать все грани, рёбра и вершины.