Тема: Шнековый набивщик мешков. варианты реализации проекта

Задача проста. Набить субстрат для выращивания гриба вешенка в ПЭ мешок. Плотность набивки от "ноля" (субстрат - шелуха подсолнуха условно говоря насыпью) в два с хвостиком раза.

Сам я не инженер далеко. гуманитарий. Общался с токарем. парень вроде толковый, продуктами распада этанола не пахнет )))

Мешок д=22см. По технологии он должен быть надет на выходное отверстие шнека и при включении механизма заполнится уже спрессованным субстратом, после чего мешок убирают прочь так сказать.

Как лучше организовать прессовку???
Мой вариант был такой изначально : начало шнека с засыпным бункером, шнек площадью сечения в 2 раза больше чем сечение мешка, по памяти это чтото около 32 см, затем небольшое уменьшение шага шнека, после чего конусно сужается диаметр и трубы и шнека до д=21, шнек на самом конце пол витка с почти нулевым шагом, по принципу как в мясорубке для толкательных свойств. концевик трубы без шнека. вся конструкция длинной около метра.

Токарь подумал и советует отказаться от конусности в связи с сложностью изготовления и нерациональностью.
Предложил что труба диаметром в максимум 25 см и шнек внутри ее только с уменьшением шага и небольшой насадкой до 21 см вполне достаточно для моих задач. Также предложил шнек делать с разборных частей на общем валу для тех целй если эксперимент будет неудачным.

Чисто интуитивно мне кажется что первый вариант все таки надежнее. я побаиваюсь что во втором варианте шелуха после набивки вылезет с мешка обратно, поскольку она была сжата только лишь в продольном направлении, мне кажется что ее следует сжимать преимущественно в поперечном направлении.

Какой вариант правильнее ??? Где есть глупости??? Где просто рассчитать развертку шнека я знаю а где рассчитать развертку шнека с конусностью? Возможно имеются похожие по цели машины??? если комуто скучно и хочется помочь нуждаюсь в какомто простеньком чертеже. руки не стоят в эту сторону.

Заранее спасибо.