(изменено: Никита Промонич, 24 сентября 2013г. 16:37:29)

Тема: Хранение внешних данных в AutoCAD

Доброго времени суток,

Я студент-практикант (почти что студент, начинаю в октябре этого года учиться на направлении экономическая информатика) в одной фирме, которая занимается обработкой данных считываемых с путей. Не в этом суть.

Мне была поставлен ряд задач, которые связаны с AutoCAD и Платформой .NET. Одна из задач заключается в том, чтобы я научился сохранять внешние данные (из их программы, но я эти данные пока еще не видел, но это не важно) в рисунок AutoCAD. Так как решение объектных данных не подходит (реализованное в MAP 3D), нашел в интернете смутную информацию на тему сохранения внешних данных в Named Object Dictionary/Extended Dictionary. Так как я хоть и дружу с английским, но мы не кровные братья, я после многочасовых поисков не очень уверен, что я хоть как-то понял прочитанное.

В чем собственно заключается моя проблема:

Примерную разницу между XData и XRecord я понял, первый конрейнер ограничен размером (16 kb на объект), второй неограничен.

Не могли бы Вы мне объяснить (если можно не очень техническим языком), что ВАЖНО знать о этих двух контейренах, кроме всего прочего:

- где они хранятся
- тип данных, которые там можно хранить

Остальное на Ваше техническое усмотрение.

Просил бы не отсылать к иноязычным справкам, коих много в интернете - поверьте, я их прочитал, в большей или меньшей мере.

Если можно, приведите насколько можно упрощенный (тоже на Ваше усмотрение) пример создания оных контейнеров и присвоения им значений средствами .NET. Хотя я и работаю с ObjectARX(Мне был например дан текстовой файл с параметрами примитивов и дано задание его импортировать в AutoCAD - что я успешно реализовал), но эти познания пока что слабы и зелены :)

Заранее благодарю за Ваши ответы

(изменено: Boxa Shu, 24 сентября 2013г. 17:08:26)

Re: Хранение внешних данных в AutoCAD