Тема: Образование пор в сечении детали

Добрый день
Меня зовут Виталий я работаю инженером - технологом на предприятии АО "Завод Фиолент". У нас возникла проблема. Необходимо изготовить заготовку целиндрического зубчатого колеса из материала Полиамид 610 литьевой с использованием металлической закладной (ступици). Деталь цилиндрической формы высотой 6мм диаметром 37 мм., закладная (ступица) в виде целиндра высотой 2 мм и в диаметре 28 мм. Изготовили пресс-форму ручную 2-х местную, литник щелевой (по касательной) подвели в диаметр детали.  После точения вскрываются воздушные поры в месте нарезания зубчатого венца. Материал тщательно был просушен, испробованы разнообразные режимы литья. Также было обнаружено что в литнике имеются тоже поры. Следовательно материал в шнеке ТПА тоже с порами. Прошу Вашей помощи в решении проблемы. Может существует  какая нибудь добавка в термопласт (Полиамид 610 литьевой) для удаления воздуха? Заранее благодарен. Мой эл. адресс: vitalyajan@mail.ru
Заранее благодарен

(изменено: Игорь Барвинский, 29 апреля 2015г. 11:27:52)

Re: Образование пор в сечении детали

Виталий Сивченко пишет:

Необходимо изготовить заготовку целиндрического зубчатого колеса из материала Полиамид 610 литьевой с использованием металлической закладной (ступици). Деталь цилиндрической формы высотой 6мм диаметром 37 мм., закладная (ступица) в виде целиндра высотой 2 мм и в диаметре 28 мм. Изготовили пресс-форму ручную 2-х местную, литник щелевой (по касательной) подвели в диаметр детали.После точения вскрываются воздушные поры в месте нарезания зубчатого венца. Материал тщательно был просушен, испробованы разнообразные режимы литья. Также было обнаружено что в литнике имеются тоже поры. Следовательно материал в шнеке ТПА тоже с порами. Прошу Вашей помощи в решении проблемы. Может существуеткакая нибудь добавка в термопласт (Полиамид 610 литьевой) для удаления воздуха?

Добрый день, Виталий!