Тема: Lisp котороый добавляет или отнимает рандомное число в заданном диапазоне (Мтекст)

Добрый день! Заранее благодарен за ответы если таковые появятся)
Ситуация следующая, очень много чертежей здания полностью расчленены, в том числе линейные размеры и размеры с выноской, достать первоначальный (цельный) проект не представляется возможным.
Ну и просьба к знающим ребятам такая:
1. Есть обычное число в МТексте к нему необходимо либо прибавить рандомное число, либо отнять в заданном диапазоне. Например есть число 300. Ставиться диапазон 10, и в итоге после работы лиспа цифра получиться любой от 290 до 310.
Я искал похожее на форуме, но там в основном о другом речь идет, о полностью рандомных числах, последовательностях, суффиксах, приставках и тд. То ли меня в интернете забанили, то ли я слегка туповат, но нужного липса не нашел))
Буду ооочень благодарен за любую помощь!

Re: Lisp котороый добавляет или отнимает рандомное число в заданном диапазоне (Мтекст)

Я полный профан в математике. Но Поисе дал мне кучу программных решений Введите текст ссылки...

Re: Lisp котороый добавляет или отнимает рандомное число в заданном диапазоне (Мтекст)

Нужный липс из нужной темы на форуме просто не работал на 19-ом autocad, по итогу убрал несколько строчек и все заработало biggrin
Если у кого-то так же лисп не работает из той темы, то скину на всякий случай.

(defun vk_RandNum (/ modulus multiplier increment random)
(if (not *seed*)
(setq *seed* (getvar "DATE"))
)
(setq modulus 65536
multiplier 25173
increment 13849
*seed* (rem (+ (* multiplier *seed*) increment) modulus)
random (/ *seed* modulus)
)
)
(defun c:ty (/ From To Diff SS Ent +Sign Num lst i)
(initget 5)
(setq To (getint "Max: "))
(setq From (- 0 To))
(setq +Sign (if (< From 0)
"+"
""
)
)
(setq Diff (- To From))
(while (setq SS (ssget "_:S:L" (list (cons 0 "*TEXT"))))
(setq Num (- To (atoi (rtos (* Diff (vk_RandNum)) 2 0))))
(setq i '-1)
(while (< (setq i (1+ i))(sslength SS))
(setq Ent (entget (ssname SS i)))
(entmod