Тема: Как поменять кнопку по-умолчанию.

Есть диалог.
В нем несколько кнопок с атрибутом is_cancel=true;
Одной из кнопок присвоен атрибут is_default=true;
Можно ли программно с этой кнопки снять is_default=true; и присвоить его другой кнопке? Ну, предположим, с помощью set_tile или еще как.
В принципе эта проблема у меня уже решена следующим образом:
Есть файл-болванка с описанием диалогового окна. Файл считываю в (list... и потом, обработав его программно, задаю нужной кнопке is_default=true;. После записываю список в файл tmp.dcl. И открываю именно этот измененный диалог.
Может, это кучеряво слишком и есть более простой способ?

Re: Как поменять кнопку по-умолчанию.

Атрибут поменять не получится, но должно быть достаточно
(mode_tile "mybutton" 2)

Re: Как поменять кнопку по-умолчанию.

> leha
Спасибо, попробую.

Re: Как поменять кнопку по-умолчанию.

> leha
Не получается:
bad argument type: stringp 2
Похоже, что эта функция для кнопок не действует. Почему-то.
Подставлял другие параметры - 0, 1 - тот же результат.
В хэлпе ничего не нашел.

Re: Как поменять кнопку по-умолчанию.

Да для всего она должна работать (у меня работает).  И передавать надо именно целое число, а не строку. Случайно не перепутал set_tile и mode_tile.
И в Help'e все есть:

Sets the mode of a dialog box tile
(mode_tile key mode)
Arguments
key
A string that specifies the tile. The key argument is case-sensitive.
mode
An integer that can be one of the following:
0  Enable tile
1  Disable tile
2  Set focus to tile
3  Select edit box contents
4  Flip image highlighting on or off
Return Values
nil

Re: Как поменять кнопку по-умолчанию.

Получилось!
Я просто по ошибке переставил местами параметры! :) Бывает...