Тема: Поддержка продуктов Autodesk

Сделали upgrade AMECH 2000i на 2004.
Просто не смогли работать (он просто какой-то неуправляемый, может сам по себе рисовать).
А мы делаем срочный заказ. Решили сами не пытать, а запросить через продавца помощь. Описали проблемы и начали переписку - мы им письмо, они нам письмо (например, поставьте SP1 - естественно давно поставили).
Через некоторое время (недельки через две...три) часть проблем сами решили, осталась только одна. Мы уже и забыли, что обращались за поддержкой. Но, видно, машина заработала, пришло новое письмо (читать снизу вверх):
----------------------------------------------------
Hello
You have not made wrong by using Detail command.
It is AutoCAD Mechanical2004 bug.
Hopefully this bug is fixed with next Service Pack.
Regards
====================================================
Hi
the bug is forwarded to Autodesk´s development team.
Here´s Autodesk´s answer
Thank you for bringing this issue to our attention. We have logged this with our software developers and we will contact you should we have useful feedback to report.
Best Regards
-----Original Message-----
From:
Sent:
To:
Subject: Re: FW: Mechanical2004 and Mechanical2000i
Hello
We have solved the problems with Cdilla.
But customer yet have problem with command Detail in AutoCADMechanical2004.
The latest service pack is installed.
In the Model space Details are placed on the coordinates 0,0,0.
In the paper if drawing is saved and after that again opened the Details are moved.
Is this problem familiar to You ?
Regards
--------------------------------------------------
Вот и вопрос - а нам что делать?
Ждать новый SP?

Re: Поддержка продуктов Autodesk

Добавлю. По вопросу лицензионный/нелицензионный (из опыта эксплуатации).
На нашем предприятии ВСЕ программы лицензионные (Windows, Office , Autodesk products). Основная программа в конструкторском бюро - AutoCAD (LT, 2002, 2004, Mechanical, Desktop, Inventor) - всего копий 25.
1. Так вот, в последнее время мы уже не успеваем за upgrade (я только что установил AIS R6, недавно купил его upgrade до R7 - ещё не установил, а на сайте уже R8!). А наши милые тетушки от всего этого уже "плачут" - по их заверениям лучше 14 ничего не надо. Так ведь Autodesk его не поддерживает! И потом будет требовать полную покупку, а не доплату за обновление! Ну просто сосут деньги!
2. Вверху я привел маленький пример переписки. А некоторое время назад в Mech. Desktop у меня была фатальная ошибка в одном файле. Я ее локализовал (убрал все другие объекты с которыми все в порядке) и покадрово снял последовательность действиий приводящих к фатальной ошибке. Отослал через продавца в Autodesk. Ответ: пользуйтесь только объектами созданными Mech. Desktop. Я был в ступоре sad
3. Достала Cdilla. Ладно, если бы реагировала только на новое оборудование. Так эта, "нехорошее слово", то дает, то требует новый авторизированный код. И хорошо, если позволяет работать, а то может и погасить кнопку "run ..."
Правда к чести Autodesk сейчас код присылают достаточно быстро (3...4 часа)
А кто-либо имел опыт технической поддержки от Autodesk?
Удалось решить проблему с их помощью?

Re: Поддержка продуктов Autodesk

3. Достала Cdilla. Ладно, если бы реагировала только на новое оборудование. Так эта, "нехорошее слово", то дает, то требует новый авторизированный код. И хорошо, если позволяет работать, а то может и погасить кнопку "run ..."
Правда к чести Autodesk сейчас код присылают достаточно быстро (3...4 часа)

Все так, полностью согласен. Проблема возникает раз в пару недель, причем на разных машинах, под разными системами. Но поддержка только ручками разводит - мол тестируйте железо, ищите проблему у себя....

Re: Поддержка продуктов Autodesk

Кстати, C-Dilla определяется многими Anti-Spyware как шпион.

Re: Поддержка продуктов Autodesk

3. Достала Cdilla...
Аналогичная ситуация. После восстановления при помощи Drive Image (Norton Ghost), требует авторизации. Есть подозрение, что Cdilla что-то пишет :) в MBR загрузочного диска. Помогает выбор опции в DriveImage (Norton Ghost) "Restore MBR" для загрузочного диска и "Restore Files and Folders" для папки в которой установлен AutoCAD (только образ папки снятый сразу после авторизации, настройки теряются, но их можно потом отдельно скопировать).