Тема: Как задать ограничения сетки координат?

Привет! Я - новичок в AutoCAD`е, и не могу решить проблему. Надо нарисовать карту, координаты точек - это большие значения типа X=4567000, когда я их вношу на карту, их даже не видно. Как задать ограничения ? И вообще, нет ли у кого информации, как создавать карты в AutoCAD'е ?
Подскажите пожалуйста! СПАСИБО!

Re: Как задать ограничения сетки координат?

В смысле, не видно ?
zoom extend.
если не помогает, значит есть какие то обььекты в начале координатнойй сетки, их надо удалить (думаю, они лишние)

Re: Как задать ограничения сетки координат?

Когда вводишь точки с координатами X и Y. Незабудь поменять их местами т.е. вводишь сначала Y  а потом X.
А карты в автокаде каждый создает так как умеет.

Re: Как задать ограничения сетки координат?

Thanks Vitalij and Marat!
Марат, Вы написали, что карты в Автокаде каждый создает как умеет. Выходит, что спец. средств создания карт у Автокада нет ? А AutoDEsk Map - это отдельная программа ? Тоже дорогая ? А есть ли бесплатные решения для создания карт ? В смысле бесплатные программы ?
Спасибо, извините за настойчивость.

Re: Как задать ограничения сетки координат?

Бесплатных решений вроде как бы и нету, сушхествуют только вььюверы (просмотршхики) , у наших диллеров  Map  стоит на  ~700$  дороже чем чистыйй Автокад

Re: Как задать ограничения сетки координат?

В AutoCAD можно создавать карты, отличные и всем требованиям отвечающие. Autodesk Map - тот же AutoCAD+набор специальных функций для работы с координатными системами, коррекции правильности векторной модели, работа с данными тематического картографирования - но они просто очень существенно облегчают процесс, хотя в AutoCAD другими средствами можно сделать то-же самое. Исключение составляют координатные и проекционные преобразования, да анализ пространственной составляющей присоединенных баз данных. А так - те-же линии, штриховки, текст. Только в последних версиях - полигоны.