Группа компаний CSoft, золотой партнер Autodesk, предлагает вам воспользоваться возможностью до 13 июля 2012 года перейти на новейшую 2013 версию продуктов семейства AutoCAD или продуктов для анимации и графики со скидкой до 30%.

Акция распространяется на владельцев AutoCAD LT версий 2010−2013, AutoCAD с R14 по 2013 версию включительно и другие отраслевые продукты семейства AutoCAD любых версий. Если у вас есть действующая Подписка или вы приобретете ее сейчас, вы получите скидку на переход в 30%. Если у вас нет Подписки, скидка составит 20%.

Переход возможен на 2013 версии отраслевых продуктов семейства AutoCAD (AutoCAD, AutoCAD Architecture, AutoCAD MEP, AutoCAD Map 3D, AutoCAD Civil 3D, AutoCAD Plant 3D, AutoCAD P&ID, AutoCAD Mechanical, AutoCAD Electrical) и продукты для анимации и графики (Autodesk 3ds Max, Autodesk 3ds Max Design, Autodesk Maya, Autodesk MotionBuilder, Autodesk Softimage).

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ГК CSoft — золотого партнера Autodesk.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • AutoCAD Architectural Desktop R2 - новый базовый пакет для строительного проектирования

    AutoCAD Architectural Desktop R2 — новый базовый пакет для строительного проектирования

    Исторически сложилось, что компания Autodesk специализируется и уверенно лидирует в сфере машиностроительных САПР, средств мультимедиа и в области ГИС. Что же до архитектурно-строительного направления, то еще недавно ситуация здесь выглядела довольно плачевно: отсутствовал мощный базовый архитектурный пакет, а архитектурные приложения к AutoCAD, разработанные третьими фирмами, как правило, не выходили далеко за пределы своей страны по причине одноязыковой поддержки и заточенности под конкретные национальные стандарты...
  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • 3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    Все 70 лет советской власти нам была предоставлена замечательная возможность не иметь представления даже о внешнем виде топокарты. "...Но слава богу, - как говорит Жванецкий, - эти времена прошли...". Кажется, прошли, почти, уже...

Ещё новости в этот день