Группа компаний CSoft, золотой партнер Autodesk, предлагает вам воспользоваться возможностью до 13 июля 2012 года перейти на новейшую 2013 версию программных комплексов Autodesk со скидкой до 20% от рекомендованной розничной цены перехода с программных продуктов семейства AutoCAD, программных комплексов, Revit Suites, а также продуктов для анимации и графики.

Акция действует при переходе со следующих продуктов:

Промо-акция не распространяется на апгрейды с продуктов семейства AutoCAD LT (AutoCAD LT, AutoCAD Inventor LT Suite, Autodesk Inventor LT, Autodesk Showcase, Autodesk Navisworks Simulate).

Скидка от рекомендованной розничной цены при приобретении апгрейда до программного комплекса новейшей 2013 версии составит 20% для тех, у кого есть Подписка или она будет приобретена при переходе, и 10% для тех, у кого Подписки пока нет.

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ГК CSoft — золотого партнера Autodesk.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • AutoCAD Architectural Desktop R2 - новый базовый пакет для строительного проектирования

    AutoCAD Architectural Desktop R2 — новый базовый пакет для строительного проектирования

    Исторически сложилось, что компания Autodesk специализируется и уверенно лидирует в сфере машиностроительных САПР, средств мультимедиа и в области ГИС. Что же до архитектурно-строительного направления, то еще недавно ситуация здесь выглядела довольно плачевно: отсутствовал мощный базовый архитектурный пакет, а архитектурные приложения к AutoCAD, разработанные третьими фирмами, как правило, не выходили далеко за пределы своей страны по причине одноязыковой поддержки и заточенности под конкретные национальные стандарты...
  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • 3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    Все 70 лет советской власти нам была предоставлена замечательная возможность не иметь представления даже о внешнем виде топокарты. "...Но слава богу, - как говорит Жванецкий, - эти времена прошли...". Кажется, прошли, почти, уже...

Ещё новости в этот день