Тема: Критерии профессиональной работы в AutoCAD

Многие пишут: работаю в AutoCAD 2 года, но это же не показатель умения грамотно чертить используя все возможности данной программы.
Я работаю в AutoCAD 3 года и не считаю себя специалистом с большой буквы.
Как Вы оцениваете свои возможности работы в AutoCAD (скорость, сложность чертежей, использование функций программы) по 10 бальной шкале? Поясните, если не сложно.
Я свои возможности оцениваю на 5.

Re: Критерии профессиональной работы в AutoCAD

> Алексей
Срок работы в программе действительно ни о чём не говорит!
Самооценкой заниматься я думаю - безпредметно. Оценка нужна скорее твоим работодателям при приёме на работу с повременной оплатой. В таких случаях целесообразно проводить тест, т.е. испытуемый должен перечертить чертёж с эскиза или чертежа в акад на время. Оценка будет зависить от отношения степени сложности чертежа к затраченному времени!

Re: Критерии профессиональной работы в AutoCAD

Главное не проссто перечертить а грамотно перечертить wink желательно с использованием слоев. Линии чтобы по привязкам, ну и другая правильная фигня :)

Re: Критерии профессиональной работы в AutoCAD

"А судьи кто?" (С)

Re: Критерии профессиональной работы в AutoCAD

Получается, чтобы оценить автокадчика, нужен примерно вдвое более опытный автокадчик :) Потому что другой может просто не понять, что перед ним по-настоящему грамотная работа, а не излишняя вычурность.

Re: Критерии профессиональной работы в AutoCAD

> Stiva
Конечно, судить должен не директор, принимающий политические решения, а специалист в этой области, представляющий, что конкретно требуется от работника и соответствуют ли его знания и умения работать в системе правилам и требованиям, принятым в конкретной организации.

Re: Критерии профессиональной работы в AutoCAD