Тема: Вежливы ли вы по отношению к коллегам?

Я новичок в среде САПР и проектирования в целом.
Но из моего опыта - я работаю около года - я сделал для себя несколько не очень приятных выводов о работе других проектировщиков.
Действительно ли все:
Не скругляют контуры стен - fillet?
Лепят примитивы на несоответствующие слои - часть стены в слой канализации?
Взрывают все блоки, чтобы врагам не досталось?
Я понял, что тут каждый друг дружке самый лучший враг.
Разубедите меня, пожалуйста.

Re: Вежливы ли вы по отношению к коллегам?

хех, по ходу все и вправду такие невежливые..

Re: Вежливы ли вы по отношению к коллегам?

Возможно вам просто не повезло?
Не все оень большие друзья, но и блоки специально никто не взрывает.

Re: Вежливы ли вы по отношению к коллегам?

Может и так, но в Латвии за последние месяцев 9 через меня прошел ни один проект, и я могу по пальцам пересчитать нормальные чертежи.
Пример из жизни:
Сделать проект на 20-уровневое строение без блоков и автоматизации - это для меня из разряда фантастики.
Я получил этот проект без единого блока.
Около недели руками переделывал эти чертежи. Где вежливость?
Действительно ли это принятая практика?

Re: Вежливы ли вы по отношению к коллегам?

По поводу блоков-это жадность многих проектировщиков, а по поводу лепят примитивы на несоответствующие слои, так многие о существование слоёв вообще не подозревают, просто чертят на активном слое меняя цвет линий, страшнее таких работ ничего и быть не может.
  To gbl-gbl встречаюсь я с таким как раз здесь же в Латвии.

Re: Вежливы ли вы по отношению к коллегам?

Это вопрос, во- первых, административный, и, во-вторых, тоже административный. Поясню.
Имел опыт решения такого конфликта. Контора А получает от конторы Б чертежи. Две недели приводит их в удобоваримый вид и пролетает с сроками. Приходит грозный начальник. К счастью, не только грозный, но и неглупый. С вопросом "Почему?!" и "Доколе?!" Ему долго и терпеливо объясняют.