Тема: А нужен ли моей фирме документооборот?

Всем привет!
История такова: Решили в моей конторке (БАЛЬШУЩИЙ такой центр) внедрить САПР. Купили различные надстройки и модули к Автокаду, чтоб люди быстро начертили что-то очень нужное. А тут БАХ! выясняется что нужена система документооборота и эл. архив. Начали проводить маркетинговые исследования - и тут пришлось затормозить. Софтовые компании, естессно, твердят, что их продукция самая лучшая! А у нашего народа компетенции и опыта не хватает, чтобы в этом разобраться!!!
Собственно вопрос: Возможно ли купить единую систему, чтобы она удовлетворяла ВСЕМ областям деятельности организации: Изыскательские работы, Проектирование по нескольким направлениям, Строительство...Если есть аналогичные проблемы - поделитесь, плз! Любое высказанное мнение не будет лишним! СПАСИБО

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

А нужен ли моей фирме документооборот?

На этот вопрос можете ответить только Вы. Но перед этим внимательно почитайте по-возможности ВСЕ темы этого раздела, да заодно и соседних разделов.

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

Наверное, я немного не так поставила вопрос))
У меня ОЧЕНЬ большая организация, состоящая из нескольких филиалов, которые физически и логически разделены. Каждый филиал занимается проектированием в своей области + внутри каждого филиала разные по направлениям отделы. Вот и интересено мне мнение опытных людей на тему того, реально ли внедрить единую СД или это просто неосуществимо. Советы мне нужны)))))))))Спасибо за внимание
PS Темы прочитаны не один раз. Опытом внедрения в больших компаниях никто не делиться)) Может я плохо искала??

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

> Futura
Внедренных Единых систем такого рода практически не бывает. Есть очень дорогие системы вроде-бы "подтоточены под все". Но внедрение вылетает в такую "копеечку" и в последствии компании, внедряющие Вам "ЭТО", постепенно отказываются от поддержки.
Мне кажется, что единственное направление на текущем этапе, это поставить одну систему в разных подразделениях и потренироваться "на кошках". Когда это будет работать "в отдельно взятых странах", поставить более мощное объединяющее и передающее звено.
Но "ломка" в сознании руководства и исполнителей, привыкшим делать как хочеться,
будет страшная...
Придется создавать новые стандарты прохождения документации (техзадание-проектирование-первичное согласование-переделка-новое согласование-правка-утверждение). И т.д.
По поводу электронного архива свяжись по E-mail: emil@apatit.com (Эмиль Фаттахов, ПКО ООО "АПАТИТ"). Они там кое-что для себя "сварганили". Я его предупрежу о возможном контакте.

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

> Futura
Видели ли Вы совет Archer г.Бийск (200 …  05:02:55)
https://www.caduser.ru/forum/topic19807.html

Решили в моей конторке (БАЛЬШУЩИЙ такой центр) внедрить САПР. Купили различные надстройки и модули к Автокаду, чтоб люди быстро начертили что-то очень нужное.

Futura, почитал я это, померял на себя, прикинул... Молодцы конечно, что это уже  сделали!?. Мы к этому тоже идём, лет эдак несколько, тоже начали задумываться о документообороте. Какие-то элементы сделали самотужки: имена документов; методы и способы хранения; регистрацию входящей и контролируемой корреспонденции; диспетчеризацию печати; стандартизацию работы с документами; архивирование и т.д., но это всё-таки не в комплексе. Но ИМХО считаю, что через это тоже надо пройти. У нас проблемы с силами отдела САПР - малова-та численность. А у Вас? Мы поэтому привлекаем для начала внедрения ЭД стороннюю фирму. Если силы есть, всё равно надо привлечь внедренцев, заключив с ними соответствующий договор. Вы делаете это, они то. Конечный результат - то-то. >All Ну а как по-другому?

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

> ABoltrushko
В принципе у нас запущен пилотный проект в одном подразделении. Но руководство во время этого пилотного проекта хочет решить все глобальные задачи. И причем все сразу)))
Спасибо за ссылочку. Попробую связаться.
->Alan
У нас ситуация с кадрами анекдотическая)))- человек 10 без документального подтверждения. При этом никто в САПРе ни "бум-бум". Чем больше организация, тем нереальнее все это осуществить))Я уже подумываю все бросить и уйти))) Но надо бороться!!!! На благо РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ)))

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

> Futura
Крупные компании покупают систему документооборота и платят еще за доработку этой системы под себя. Это самый оптиамльный вариант для большой организации. Только в организации должны быть люди, которые могут грамотно поставить задачу программистам и правильно принять результат их работы.

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

Крупные компании покупают систему документооборота и платят еще за доработку этой системы под себя. Только в организации должны быть люди, которые могут грамотно поставить задачу программистам и правильно принять результат их работы.

Вот-вот. А для того, чтобы поставить задачу, надо описать и структурировать бизнесс-процессы во всех подразделениях и отделах. Единой формы нет; направления разные. Чтобы сделать эту работу надо...Нет. Легче повеситься)) Как вариант вводить локальные системы и распределенные хранилища. Но какая контора за это возьмется?? *вопрос в никуда*

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

> Futura
Вот раньше я думал, что самое сложное это подобрать "правильную" систему для реализации документооборота.
А теперь понял, что это далеко не главное, и возможно даже большинство программ предложенных на рынке с этим справятся.
Главное это хоть как-то описать реальные процессы на предприятии и представить, как всё происходит на самом деле. Ведь как я убеждаюсь, этого никто не знает. Никто не знает, куда какая бумажка идет и кто с ней работает. И как в током случае это всё описать в маршрутах не ясно.
ИМХО и нужны бизнес процессы...
Одна из причин внедрения документооборота и создание четких и однозначных бизнес процессов обращения документов на предприятии.

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

для Futura
Система электронного документооборота(СЭД) очень непростая вещь и направлена на автоматизацию бизнесс-процессов(общий смысл таков)
есть множество факторов, на которые надо ссылаться при выборе той или другой системы..я знаю систему документооборота, отвечающую всем современным требованиям и представляющую собой полный комплекс решений для больших предприятий.
Если Вас это заинтересует,то пишите мне на ящик.

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

Как почитаешь вот это:
http://www.cnews.ru/newcom/index.shtml? … /16/163533
так и подумаешь, что еще и с дерева не слез...

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

> Profan
Я вот тоже читаю, читаю, читаю, читаю и никак не могу понять: Как они там так проектируют, что потом не могут даже разобраться в бумажках на которых напроектировали. Собственно, архив по трудоемкости составляет ну максимум 1% от общей, так сказать, занятости.

так и подумаешь, что еще и с дерева не слез...

Да бросьте. Не комплексуйте. Все это надумано.
Я примерно знаю, кто сочиняет эти электронные архивы и для чего это делается :))).

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

> Forma
А можно поподробнее последний пост расщифровать? Поскольку у меня есть подобная задача, интересно, как надо отбиваться от глупостей.

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

> kpblc
Теперь я не понял. От чьих глупостей отбиваться? Я, конечно, могу прокомментировать свою реплику. В каком ключе? Не хочу очередной перепалки.
Может по почте?

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

ок. ждите )

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

Давно тут не был, приветствую всех
Для меня время размышления и понимания эл.архива и его необходимости прошло. Года 2 назад решил и создал систему. Сейчас в нашем архиве более 25 000 док, различного формата. Клиент - серверная технология, всё работает. Всё просто и надёжно, и стоит не десятки тыс. $. Если интересно и нужно подробно - адрес мой указан.

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

ДЛЯ FUTURA
Мы выслали на Ваш почтовый адрес ознакомительную информацию по теме СЭД.
С уважением Ильдар.

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

To Ильдар
Спасибо! С предлагаемой вами СЭД мы уже, конечно, знакомы!!!! Сейчас решение "в процессе принятия"))))))

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

> emil
Завидую вам всего 25000 документов... а вот когда этих документов более 500000, вот тогда начинаешь искать систему быстрого поиска и доступа к файлам. это по поводу эл. архива.
Документооборот нужен не для хранения документов, а для автоматизации хождения документов и соблюдения правил их хранения

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

для Beer - На самом деле документов более 700 000, архив с 1950 года. Введено уже более 27000.

Re: А нужен ли моей фирме документооборот?

> emil
(2006-01-12 15:21:11
поправка: 500000 в год