Re: Спасение гибнущего форума

Olga_@@@ пишет:

и сплошное самообслуживание

А по мне форумы тем и хороши, что могут пообщаться специалисты между собой. Не специалист ничего толкового не посоветует. Только в заблуждение введет.
Да и нигде не сказано, что форумчан кто-то должен специально обслуживать. Для обслуживания придумана техподдержка, а не бесплатный форум.
Не понимаю сыр-бора. Участие в форуме - дело добровольное. Это и хорошо.

Re: Спасение гибнущего форума

> brigval
Вот Вы вроде бы все верно пишете, но не совсем.
Раздел Map фактически заброшен и не поддерживается. Я всего лишь хочу чтобы сертифицированные специалисты CSoft обратили внимание и на этот раздел. Тем более, что он тесно связан с Land и Civil, бывло бы приятно увидеть там ответы Алексея Ткаченко и Татьяны Чайко.
Кстати с обучением на курсах CSoft тоже проблема, у нас (в Екатеринбурге) требуют чтобы от одной организации в группе занималось не менее 8-10-ти человек. У нас в институте столько желающих не набралось, в результате не обучался никто.
Так и работаем, все через F1 и форум. Когда совсем прижмет ищу помощи в разделе LISP, спасибо им огромное.

Re: Спасение гибнущего форума

> Vitaly

> Olga_@@@
Вопрос был о состоянии форума, а не о CSoft, локализации, адаптации, обучении и т.д. Не нужно смешивать все в одну кучу. И кроме того форум != техподдержка.

Re: Спасение гибнущего форума

Александр Ривилис пишет:

И кроме того форум != техподдержка.

Это не ко мне, к > brigval (2009-01-12 12:50:49)

Re: Спасение гибнущего форума

brigval пишет:

Все примеры по ГОСТ находятся в ГОСТ.

Не надо лукавить! Притворять, что не понимаешь о чём речь идёт. Тогда вообще на все вопросы можно ответить см.ГОСТ и добавить к банеру  У нас самообслуживание

Re: Спасение гибнущего форума

Вопрос был о состоянии форума, а не о CSoft, локализации, адаптации, обучении и т.д.

Полностью согласен!
Надо отделить мухи от котлет. Форум, он для общения и добровольной помощи. CSoft его организовал, чтоб снизить нагрузку на тех-поддержку, особенно с простейшими вопросами, как нарисовать линию и.т.д. Заодно, форум накапливает коллективное знание и умение пользователей акада и других продуктов.
Эта ветка форума повествует о том, что профессионалы, которые бесплатно, по собственной инициативе, отвечали на все вопросы, помогая тех-поддержке CSoft и других дистрибьютеров автодеска, сейчас все более отдаляются от форума. Причины, я уже описал.

Re: Спасение гибнущего форума

Евгений Елпанов пишет:

...чтоб снизить нагрузку на тех-поддержку

если будут только о серверах заботиться, то никогда не снизят. Потому как суть всех вопросов одна и та же - ПРОЕКТ!
А котлеты с мухами можно и разделить, только бестолку!

Re: Спасение гибнущего форума

Давайте подождём, посмотрим, что изменится через 1 м-ц, через пол года.

Re: Спасение гибнущего форума

> brigval
... Если не ошибаюсь, в USA работаете?

Re: Спасение гибнущего форума

Vitaly пишет:

"И кроме того форум != техподдержка."
Это не ко мне, к > brigval (2009-01-12 12:50:49)

Символы != означают "не равно". Поэтому, это именно к Вам.

Тогда вообще на все вопросы можно ответить см.ГОСТ

Специалисты так и работают. Сначала смотрят ГОСТ, а потом уже задают вопросы на форумах. Если в этом появляется необходимость.

и добавить к банеру У нас самообслуживание

Можете добавить к своему банеру что угодно. Квалифицированный специалист себя всегда обслуживает сам. Это одно из отличий квалифицированного специалиста от начинающего.
Форум, на котором специалисты могут высказаться - самый хороший форум. Плохо когда начинают высказываться неквалифицированные специалисты из службы техподдержки. К счатью, на этом форуме такой негатив отсутствует.

Если не ошибаюсь, в USA работаете?

Не ошибается только тот, кто ничего не делает :)

Re: Спасение гибнущего форума

brigval пишет:

Сначала смотрят ГОСТ

Смотрят, не в этом дело, а в том что нет поддержки ГОСТ-ов.

Re: Спасение гибнущего форума

brigval пишет:

Плохо когда начинают высказываться неквалифицированные специалисты из службы техподдержки. К счатью, на этом форуме такой негатив отсутствует.

... по причине отсутствия самой поддержки?)))

Re: Спасение гибнущего форума

PS
Не ошибается только тот, кто ничего не делает :)
не темни...

Re: Спасение гибнущего форума

PS
Квалифицированный специалист себя всегда обслуживает сам
Самообслуживание?

Re: Спасение гибнущего форума

Не, ну чего вы ругаетесь? Пожелания о модернизации форума выдвигались достаточно давно. То, что они не реализованы до сих пор - вопрос уже немного другой.
Есть предложение разделить все же в этой теме форум, вопросы техподдержки, wishlist'ы и (как это ни странно) компанию CSoft (а также продаваемые ею продукты разработки CSoft Development, ее политику и ее представителей).
Если (подчеркиваю - ЕСЛИ) будет выполнен перенос форума вместе с архивом на новый, более мощный, сервер - тогда народ по крайней мере перестанет уходить (если, конечно, народ действительно уходит). Нужна ли серьезная реструктуризация форума - решать не мне (хотя в свое время с den-si мы обсуждали разные варианты, как сделать так, чтоб и волки были целы, и овцы сыты :))

Re: Спасение гибнущего форума

Уважаемый Sales@csoft.ru
Пока мы все здесь оттачиваем перья, над нами продолжают издеваться, см свеженькое здесь https://www.caduser.ru/forum/topic34092.html

Re: Спасение гибнущего форума

В продолжение > Vova (2009-01-13 05:55:50) : https://www.caduser.ru/forum/topic32246.html https://www.caduser.ru/forum/topic38245.html
Но этого мало: не работает, например, ссылка на Справочник переменных (https://www.caduser.ru/oldlink/acad/ ). Куда приводит https://www.caduser.ru/  - не очень ясно. Результат срабатывания https://www.caduser.ru/oldlink/support/ не выдерживает никакой критики.
Движок форума не всегда корректно срабатывает при вводе ссылок - могут "подхватиться" последующие символы (уж сколько раз на этом "обжигались"...).

Re: Спасение гибнущего форума

> Vova

> Кулик Алексей aka kpblc
Спасибо! Мы как раз подключаем модераторов к системе. ИТ-шники обещали завершить все процедуры по подключению примерно к 14.00. В общем, сегодня-завтра, все "предложения" будут попадать к модераторам и они должны будут чистить форум.

Re: Спасение гибнущего форума

Так нельзя это назвать "предложениями". Это вопли о спасении :) И как они будут попадать к модераторам?
Поскольку я сам модератор, могу сказать следующее: очистка форума не задача пользователей. Если они помогают с отслеживанием спама / рекламы / некорректной работы ссылок / внесения предложений по увеличению или модификации функционала форума или сайиа - так за то им низкий поклон и самая искренняя благодарность. Но вменять им подобное в обязанности - по меньшей мере некрасиво.
Корректность срабатывания ссылок - задача не пользователей и не модераторов. А программистов форума (то есть тех, кого обычно понимают под администрацией).
Что они (IT-шники) собираются "подключать к 14:00)? И, кстати, по какому часовому поясу время назначено?

Re: Спасение гибнущего форума

Хотелось бы чтобы модераторы не оставались анонимными личностями.

Re: Спасение гибнущего форума

я имел ввиду кнопку "Изменить/Редактировать" справа от автора поста.

Re: Спасение гибнущего форума

> Александр Ривилис
Хорошо

Re: Спасение гибнущего форума

> Sales@csoft.ru
Так значит процесс пошел? Ну наконец-то! Если это не шутка, то я действительно искренне рад.

Re: Спасение гибнущего форума

До кучи https://www.caduser.ru/forum/topic41935.html