Тема: Что нового в технологии модель/лист в AutoCAD ?

Перенесено из темы: Разрубим узел с моделью-листом.
/Администратор./

И что нового в Space Paper от 9 версии ACAD? Или что нового в Layouts в том же ACAD с 1999 года от рождества Христова ?

Re: Что нового в технологии модель/лист в AutoCAD ?

Я с 9-ой версией не работал.

Re: Что нового в технологии модель/лист в AutoCAD ?

А мне и вовсе до фанаря, что там было :) раньше.
Хотя, если попадаются старые книги по компьютерной тематике почитать одно удовольствие.
А картинки какие!!! :)) РС- ХТ/АТ. Или ЕС ЭВМ.
Программируемые калькуляторы.
В "Техннике- молодежи" помнится раздел "Новости ЕГГОГо- логии" от слова "error". Которое писали калькуляторы зелеными светящимися символами в полумраке.

Re: Что нового в технологии модель/лист в AutoCAD ?

> OLAMOT
Так и мне, в общем то, до фонаря. Что было- то сплыло. Я в AutoCAD- е работаю с конца 2004 года. А что там было до меня, совсем не интересно. ;)

Re: Что нового в технологии модель/лист в AutoCAD ?

> Иvanoff
я с 13 версии начинала, полгода... но в основном с 14-ой. Там был один лист, а не много Layouts, как сейчас.. Приходилось в одном листе размещать две рамки, вертикальную и горизонтальную, и компоновать чертежи.. Тормозило жуть! особенно при переключении  модель/лист... Но самое грустное - там можно было открыть только один файл..

Re: Что нового в технологии модель/лист в AutoCAD ?

> Alena
Но можно было открыть несколько AutoCAD-14-х. :)

Re: Что нового в технологии модель/лист в AutoCAD ?

> Владимир Громов
>Уважаемый PL, тут Vova упоминал некую программу
Про "программу" Vova преувеличил, скорее идея или метод. Метод уходящий корнями во времена древних египетских пирамид. Удобен когда на чертеже много разномасштабнух деталей. Наша специфика – 20 строительных деталей на чертеже. Если большой лист – 30. Чертеж условно разбит на 20/30 прямоугольников под каждую деталь. В проекте, скажем 20 листов деталей.